четверг, 17 ноября 2016 г.

Серьги "Тлеющий огонек" - победители конкурса Сваровски

Серьги на конкурс Сваровски, стали победителями в своей категории! Темой конкурса является одна из стихий, и я выбрала огонь, лет до 30 эта стихия была совсем не моей, а сейчас я даже хожу во всем красном:))


"Ни один язычок пламени не похож на другой, но вместе они сливаются в одно целое. Этот огонь еще недавно обжигал и ослеплял своим величием, а сейчас это по домашнему уютный огонек затухающего камина, в нем уже начинают тлеть угольки (биконусы graphite и jet сбоку крупных капель), но в то же время все еще продолжают резвиться маленькие язычки пламени, они рады согревать эту гостиную каждый вечер..."




Изнанка мне почему-то напоминает петушка:)) ну и хорошо, как раз его год наступает:))



По серьгам снимала МК, и думаю, к декабрю у меня найдется время разобрать сотни фотографий:))

2 комментария:

  1. Уже несколько раз возвращаюсь, чтобы рассмотреть эти красивые серьги!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...