четверг, 4 декабря 2014 г.

Участвую в конкурсе "Лучший подарок к новому году". Поддержим сережки?!

Друзья, я в этом году решила участвовать в конкурсе на лучший подарок к Новому Году 2015, ведь у меня есть прекрасные авторские сережки "Снежинки" - чем не самый подходящий новогодний подарок?:))) Вы их, наверняка, помните, по одноименному МК "Снежинки", для которого я их и изобретала.
Прошу Вас поддержать сережки в конкурсе! Сделать это можно на странице работы серьги "Снежинки". Чтобы проголосовать, необходимо ввести код защиты от роботов, который изображен на картинке в специальном блоке на странице конкурсной работы.
Голосовать можно каждый день до 22 декабря, по одному разу в день, поэтому буду очень благодарна, если не забудете поддерживать "Снежинки" до окончания конкурса. Кстати, регистрация на Ярмарке Мастеров для этого не требуется!
P.S. Друзья, спасибо большое! Серьги попали в ТОП100 конкурса "Лучший подарок к Новому году 2015", без Вашей поддержки это было бы невозможно!

21 комментарий:

  1. С удовольствием проголосовала! Очень красивые серьги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое!

      Удалить
    2. Я бы каждый день постаралась голосовать, но забываю, только 3 раза вспомнила, так что если что, я не против напоминаний :)

      Удалить
  2. Я проголосовала! Серьги восхитительные - тонкие, ажурные, такие "льдистые"!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот прям чудо, а не подарок! Самый лучший, Галь ;) Я конечно же проголосовала, постораюсь каждый день забегать :) Снежинки волшебные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннулик, спасибо тебе большущее!)))) Я вот думаю друзьям каждый день по скайпу напоминать)) Интересно, останутся они у меня друзьями до 22 декабря?)) Шучу, конечно, останутся:)))

      Удалить
  4. Галя, за такую красоту проголосую обязательно! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, очень-очень очаровательные снежинки!!! Отдала свой голос им! ))))
    А у тебя беспардонно утащила в свой пост про конкурс картинку с кнопкой "голосовать" на ЯМ ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) Я эту картинку сама просто скопировала из официального текста конкурса от администрации ЯМ, где они поясняли как голосовать:)))

      Удалить
  6. Скромно сообщаю, что голосую за "Снежинки" каждый день!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Людмила, спасибо огромное!! Это очень ценно, а то я в шоке от того, что голосовать можно каждый день, один-то раз попросить неудобно - а уж напоминать постоянно вообще стыдно:))

      Удалить
    2. Можно воспользоваться маленькой хитростью, которой пользуются многие мастера:) Каждый день обновляйте статус с напоминанием о конкурсе. Это работает! Сужу по себе))) потому как сама захожу чаще к тем мастерам, которые постоянно на виду)

      Удалить
    3. Людмила, я опасаюсь быть слишком навязчивой))) С одной стороны - это нормально, учитывая то, что условия конкурса таковы, что можно каждый день голосовать и конкурс длится аж три недели, а не напомнишь - никто и не вспомнит сам, с другой - есть какая-то грань навязчивости, которую я еще не готова переступать. А вообще все решает мотивация в соотношении "плюсы-потери" - в этом конкурсе я не вижу плюсов, которые бы перевесили потенциальные потери раздраженных подписчиков:)

      Удалить
    4. Галя, лишний раз увидеть Вас в ленте - это только удовольствие! Поверьте! Я так ныряю в каждый Ваш пост, как будто там меня ждут подарки от Деда Мороза:))

      Удалить
    5. Людмила, приятно это слышать, но лучше уж "встречаться по более приятным поводам", чем эти мои просьбы:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...