четверг, 11 декабря 2014 г.

Брошь "Крем-брюле" - спонтанный подарок подруге!


Брошь "Крем брюле" - совершенно спонтанное творение:) На день рождения моя прекрасная подруга выбрала в качестве подарка кулинарную горелку, и все ради того, чтобы растопить сахар над крем-брюле в горшочке. Когда мы с Димой это кулинарное чудо попробовали - решили, что мы в раю:)) А я, видимо, так впечатлилась, что даже через месяц все еще думала об этом десерте и вот результат подсознательной работы:)))







Здесь голубые опаловые кристаллы Сваровски, сатиновый (шелковый) бисер Delica, четыре оттенка и два размера бронзовых тонов Миюки, а так же светло-золотой жемчуг Сваровски. А почему в крем-брюле голубые кристаллы? Да потому что у Инги шикарные выразительные голубые глаза. Я же говорю - подсознание:))) Я знала, что делаю брошь для нее и соединила ее шикарный облик с невероятным десертом:))) Вот она, моя звезда!





P.S. А как мы провели день вручения подарка можно посмотреть у меня и у нее в Instagram!:)))

6 комментариев:

  1. Галь, было настолько вкусно?:))) Вот бы попробовать)))
    Брошь такая красивая! Мне очень сочетание цветов понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, было нереально вкусно!!! Я, если честно, оказывается, никогда до этого и не пробовала крем-брюле:))) А сахарную корочку она прямо при нас поджигала свежеподаренной горелкой:))) это было круто!)))

      Удалить
  2. Какая умопомрачительная брошь!!! Мне ооочень нравится! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Галя, какое интересное сочетание! Вкусно!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага, напоминает мне этот умопомрачительный десерт:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...