воскресенье, 8 июня 2014 г.

Судьба или случайность

Очень хочу рассказать о своей любимой подруге и порассуждать о судьбе и случайностях...
Предыстория: если в районе есть потерянные страдающие кошки - они ее найдут. Сами. Если надо даже упадут на балкон третьего этажа. Не проходит и пары месяцев, чтобы какое-нибудь несчастное существо не пришло к ней под дверь. Именно к ней! Хотя она никому специально не выносит корм, не держит блюдечек в подъезде и не выискивает несчастных животных. Просто Бог их ведет туда.

Так она спасла шестерых щенков, благодаря чему мы познакомились с Лесным приютом, и взяли двух котят. Так после смерти Рыськи мы встретились с своим Теодором, она спасла его от уборщика, который бил его шваброй. Кот до сих пор боится любых длинных вещей, хотя бы отдаленно напоминающих палку.

На днях в 4 ночи Иннулик спасла от собак маленького котенка, но всю его семью успели загрызть собаки вместе с мамой. Выжила неповрежденной только одна милая черно-белая пушистая девочка, на вид ей недели три. Если кто-то хотел котенка или знаете тех, кто хочет, будем рады помочь вам найти друг друга! За репост в соц.сетях (ФБ, ВК) тоже огромнейшее спасибо! А вот и любознательный пушистик со смешной мордашкой, по которой всегда понятно, кто съел сметану, и слишком умными глазами...:



 


Как вы понимаете, ответ на вопрос "судьба или случайность" я уже выбрала, звучит он как "за случайностями Бог сохраняет анонимность", а как вы считаете?

15 комментариев:

  1. Последнее фото прямо таки разрывает сердце!...Влюбилась! Единственное, почему не могу взять малышку к себе, это чёткое условие хозяев квартиры, которое мне было озвучено при съеме: животных не заводить! Людмила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, понимаю вас. Нам при заселении агент сказал никаких животных и детей, а когда мы в приюте познакомились со своими будущими котами, мы неделю ждали хозяйку квартиры, чтобы лично спросить разрешения, оказалось, что она очень даже за и вообще обожает котов:)

      Удалить
  2. Галина, фразу про Божью анонимность заберу себе! точно подмечено!
    Милой мордашке скорее найти тёплый дом, в котором часто покупают сметану ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я тоже ее сразу подметила, как первый раз услышала:)

      Удалить
  3. Как говорится - случайности не случайны! Я в это верю:)
    Чудесная малышка, я тоже ей желаю скорее найти домик:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, точно:) Все будет хорошо, но Богу нужны те, через кого будет проявляться Его воля:)

      Удалить
  4. Еще говорят, что любая случайность есть цепь невидимых закономерностей...
    Ваша подруга - большая молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Человек, который не проходит мимо чужой беды, заслуживает уважения. А пред человеком, которому небезразлична беда бездомного животного, нужно поклониться. Потому что именно эта помощь - самая бескорыстная на свете. Подруге Вашей и Вам - всего самого наилучшего!
    А маленький пушистик пусть скорей обретет уютный дом с заботливыми и любящими хозяевами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! Я безмерно ею восхищаюсь и люблю.

      Удалить
  6. Не бывает случайностей! Желаю малышке найти хорошую семью :)

    ОтветитьУдалить
  7. Кошачьи - моя любовь! Они окружали меня с детства и своей жизни без них я не представляю. Когда вышла замуж, мужа даже уговаривать не пришлось завести котенка - он просто знал, что по-другому со мной никак, хотя у него животных не было никогда. А теперь нашей Басеньке 3 года и мы уже не помним себя без нее)
    Удачи мурлыке найти любящую семью!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошенькая!!!!!!!!! Мы бы взяли ее к себе, но к сожалению, на своей квартире будем только месяца через 4-5... а на съемную нельзя(((
    Удачи малышке!!!

    ОтветитьУдалить
  9. как я понимаю Ваш подругу, сама такая же...
    Так я подобрала своего очаровательного котофея, из забитого, худого,больного зверенка - сейчас вырос шикарный "мужчина" и я благодарна судьбе за то, что она посадила нам Мастера под дверь)))А может это он сам нас выбрал)
    СЕйчас у меня двое очаровашек пушистиков, и я каждому желаю найти своего друга, а пушистикам найти свой дом!Они как никто другие этого достойны!!!
    Дай Бог здоровья Вам и Вашей подруге за, что вы делаете!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...